Рекламу по слову “abortion” Google давал больницам, которые оказывают данную услугу. Религиозным организациям он такой возможности однако не давал. Протестующая против прекращения беременности христианская группа подала судебный иск на поисковую систему. В результате вывешивать контекстную рекламу по ключевому слову “abortion” поисковик позволил религиозным организациям, что ранее запрещалось.

На данной почве подобные несостыковки уже были у поисковой системы Google с британской организацией “Христианский институт”. Рекламу относительно “главных новостей и взглядов на законодательство об абортах” поисковик отказался помещать. Британская Палата общин рассматривала изменения к законодательству об абортах как раз тогда.

На Google был подан иск еще в апреле, обвиняющий организацию в дискриминации на религиозной почве. Теперь религиозные организации имеют право размещать рекламу по слову «аборт», но с одним условием, если страница, на которую выводит ссылка данной рекламы, не будет содержать отрицательно влияющих на эмоции читателя ужасных изображений или текстов. Такие страницы могут содержать только информацию, содержащую фактическое подтверждение, по пунктам договоренности.

Метки:Google, аборт, реклама

Связанные записи

Оставить ответ

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий